Любое кино рассказывает историю любви, - цитирует Годара герой фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Для каждого, думаю, есть истории (вне зависимости от того, как они рассказаны), попадающие куда-то глубоко внутрь. И, однажды выясняется, что то, что казалось необходимым делить на два с кем- то, - едино и нечленимо где-то внутри (да и снаружи тоже). Если представить поезд, проезжающий станцию без названия (только с указанием километра, как будто есть места в мире, на которые не хватило названий) где-то в степи. Поезд уехал, и, непонятно для кого установленный на переезде, светофор продолжает по привычке мигать и звенеть ещё какое-то время. Затем стихает и он. Остаётся только степь, ветер и небо. Все. Тишина, в которой больше не ведёшь бесконечный диалог с кем-то, кто никогда не отвечает. Больше эта энергия не направляется вовне. На ожидание, на чаяние и отчаяние. Она движется где-то внутри. Превращаясь во что-то новое. Преврати своё страдание (через посредство осознанности) в искусство - процитирую ещё разок Габриелу Рот Может быть, хватит? Может, можно превратить в искусство что-то другое? Например, Любовь. 🤍

Теги других блогов: любовь кино искусство